Logo

Notice: Undefined variable: projects in /usr/local/www/data/pohod.stelm.ru/project.inc on line 179
menu header

Актуальные  Прошедшие  Все


Перейти в облегчённый режим

Логин:
Пароль:
    Регистрация


Отчёт по водному Карельскому походу 8.07.2006 - 15.07.2006

Вступление:

На вокзале

Начало было сумбурным. В последние несколько дней 2 человека заболели и пришлось отказываться от проката байдарки. В результате все плавательные средства ехали из Москвы. Пришлозь везти уйму вещей и еду на 10 человек на машинах. Дотащить это на себе было нереально. Наш первый вагон стоял 18 по счёту от вокзала. Полубегом мы закидали в него вещи.

Началось!

День 0 (7.07.2006):

В поезде

3 байдарки и 5 рюкзаков в одно плацкартное купе умещаются с трудом, но всё-таки умещаются. Бельё в 382 поезде или даже на всей октябрьской железной дороге выдаётся без пакетов, но хоть не мокрое. Постелившись и вдоволь наговорившись мы стали расписывать пулю. А в 23:40 выключили свет и пришлось ложиться спать. До конца темно не становилось, а в 5:40, когда к нам подсели питерские, было уже совсем светло.

День 1 (8.07.2006):

Наш завхоз оценивает весло
Вид на Уросозеро с полянки

Проснулись мы в 10:30. Питерские спали дольше - они отсыпались. Поезд во второй половине дня ехал медленно и постоянно пропускал скорые поезда. Из-за этого поезд отстал от графика и стало непонятно что за станции мы проезжаем. Вместе с проводницей удалось разглядеть на одной из станций надпись "Раменцы". Следующая была наша - "Сумеричи". Когда мы подъехали к остановке, то сначала никто не мог понять Сумеричи это или нет. Платформы не было, а единственная надпись "Сумеричи", написанная в том числе на Карельском языке, оказалась справа по ходу поезда.

До озера идти примерно километр. Самая удобная дорога лежит справа от рельс. Чтобы выйти на неё нужно пройти 4 столба вперёд по ходу поезда от надписи "Сумеричи". Сразу перед поворотом направо стоит столб с лестницей, а перед поворотом лежит железобетонный столб со светофором. Повернув у столба с лестницей направо попадаешь на тропу, которая идет через мост из досок и выходит на автомобильную грунтовую дорогу. Надо повернуть налево и пройти чуть меньше километра держась левой стороны. Сразу после поворота на деревню с колодцем будет поляна справа, где очень удобно собирать байдарки и отплывать.

В две ходки мы добрались с вещами до этой поляны, гордо отказавшись от попыток довезти нас на машине за деньги. На поляне мы стали собирать байдарки попеременно купаясь в воде, где было по-колено пока не зайдёшь за далёкие камыши. Сумбурные сборы оставили свой след и здесь - нам пришлось проклеивать трещины на шкуре суперклейкой лентой. Отклеиваться понемногу она начала уже через полтора часа гребли...

В 22 часа, когда еще светило красное закатное Солнце, мы погрузились и поплыли к перешейку Уросозера. Вечерняя водная гладь была практически похожа на зеркало, рассекаемое нашими байдарками. Было уже достаточно поздно и пора было искать место для стоянки, чем мы и занялись. Изначально мы пытались найти место на южном мысе, но среди покрытого лесом мыса мы нашли лишь каменистый склон и православный крест у берега. Отчаявшись найти стоянку на этом берегу мы поплыли на противоположный, где лес на склоне был вырублен. Там, справа от вырубки, виднелась полянка с высокой травой. Место оказалось удобное, но достаточно комариное. На берегу было некое подобие причала. Взяв за основу две торчащие из земли палки мы оборудовали пару скамеечек и костровище. Спать мы легли в 2:00, но было так светло из-за белых ночей, что даже в палатке фонарик не был нужен. Деревья со стороны восхода защищали наш сон от утреннего Солнца.

День 2 (9.07.2006):

Первая стоянка
Отплываем...
Водные лилии на Уроксе
Преодоление бобровой плотины
У первого моста
Первый мост
Плотина после второго моста
Прорванная плотина

Сегодня дежурили Дима и Брум. Они встали в 9 часов утра и уже к 10 часам была практически готова каша :) Утром стояла замечательная погода, светило Солнце и к 11-12 часам стал дуть ветер.В 12:30 мы выплыли и направились к острову справа. Боковой ветер разворачивал лодки, но волнение еще не было сильным. Проплыв остров, мы направились к входу в Уроксу. В этой части озера волны иногда захлёстывали борта байдарок. В дневной жаре это скорее освежало чем мешало. Подплыв к заливу, откуда вытекает Урокса мы наткнулись на каменную гряду, выдающуюся в озеро. На карте она обозначена как зона "К". Пришлось проходить её медленно так как камни попадались в самых неожиданных местах.

Вход в Уроксу находится чуть слева от центра бухты. После небольшого осмотра мы легко его нашли. На самом входе в Уроксу практически не было препятствий, но незадолго до первого моста обнаружиись 3 бобровые плотины, которые требовали бережного провода наших наспех закленных байдарок. 2 наиболее мощных плотины пришлось частично разобрать. Бобры смотрели из кустов злыми глазами. Сразу после последней плотины находится разрушенный мост. Его легко можно услышать, так как он сильно шумит. Справа от моста обнос и удобная площадка, на которой можно поставить лагерь. Это место является старой автомобильной дорогой по которой уже невозможно ездить из-за разрушенного моста, поэтому там достаточно ровно и спокойно.

Мы решили, что умаялись достаточно чтобы пообедать. Как же мы ошиблись! Это было только началом наших приключений на сегодня. Между двумя мостами уместились еще 2 плотины, а сразу перед вторым мостом были камни, на которых мы немного продрали шкуру. Сразу после второго моста приключения не закончились - там было разветвление реки. Справа высокая плотина из крупных деревьев, слева проплыва вообще нет. Мы перенесли байдарки через эту пока самую большую плотину, что нам встретилась, и тут же уткнулись в поваленное дерево, которое мы отогнули в сторону чтобы проплыть. После всего этого мы распилили, прорубили и разобрали еще несколько плотин и стали проклеивать дыры в шкурах вскоре после проплыва под линией ЛЭП.

Был уже 21 час и мы поплыли искать стоянку. Миновав пару поворотов и повстречав на них пару камней мы остановились у дерева, перегоражевшего нам путь. Его мы решили оставить на завтра, учитывая уютную полянку слева, которая подходила для стоянки. Вечер прошёл обычно. Лишь пара магниевых вспышек в костре добавила веселья. Спать мы легли в час ночи.

День 3 (10.07.2006):

Утро на второй стоянке
Снова преодолеваем плотину
Самая большая плотина
Провод байдарок среди камней
Греемся в грозу как можем
Обустройство стоянки

Разбудила нас жара. Лёгкий ветерок слегка обдувал потные тела. Встав в 9 утра мы успели позавтракать, починить обувь, разведать местность и понять куда выносить байдарки - в общем в 12:30 мы выплыли. Впереди была меньшая половина этой бобровьей реки - "Урокса". И эта половина отличалась скорее не плотинами, а порогами. Сразу после лагеря были маленькие порожки, затем самая большая бобровая плотина на всей реке. Из-за неё затопило весь окрестный лес. Мы разобрали часть плотины и провели байдарки без людей через образовавшуюся дырку. Сразу после плотины было сильное течение и оно привело нас к нескольким поваленным деревьям среди камней. Мы проплыли их частично вылезая из байдарок. Одно бревно мы перепилили и сразу за ним увидели бурную воду. Справа можно было пристать чтобы посмотреть на этот порог. После внимательного осмотра места мы рагрузили пару байдарок от вещей и решили проплыть на них. Одну байдарку мы решили провести. Тут неожиданно нас догнала группа из двух мужиков на надувной лодке типа рафта. Повезло им плыть через наши распилы. Они думали, что это местные следят за рекой. То, что еще кто-то пойдёт этим маршрутом им и в голову прийти не могло. Пока мы обсуждали как лучше проходить этот участок, мужики уже провели свой рафт.

На наших разгруженных байдарках легко удалось проплыть, держась всё время прямо. После этого участка речка довольно долго шла без препятствий, но спустя 10 минут мы уткнулись в мост из поваленных деревьев, который можно обнести справа. Когда мы подплыли к мосту, то сзади уже раздавался шум приближающейся грозы. Компания из двух мужиков уже была там.

Когда половина наших вещей уже была на берегу, то начался проливной ливень. Мы быстро растянули тент и забились под него. Вокруг били молнии и, пока мы пытались определить как близко от нас они бьют, начался град. Вокруг насыпало целые кучи градин размером с ноготь большого пальца. Стало заметно холодать, а мы были практически полностью мокрые. Пора было использовать блага цивилизации - газовую лампу! Обретя свет и тепло мы устроили обед под изредка стихающим дождём. Прошло уже полтора часа ожидания конца дождя, а ведь мы второй день не могли пройти Уроксу - пора было плыть не взирая на дождь. Погрузившись в байдарку и выпинав из-под уютного тента ленивый остаток группы мы выплыли на последние километры реки.

Проплыв еще одно поваленное дерево и прорвав еще одну бобровую плотину мы попали в быстрое течение между камней. В какой-то момент впереди стало угрожающе шуметь и мы с трудом борясь с сильным течением сумели затормозить об камни. Оказалось, что впереди самый сложный порог на Уроксе. Сначала узкий слив с подводными камнями и справа и слева, затем река раздваивается. Справа пройти не успеть, а слева нужно сделать резкий поворот и пройти между двух подводных камней, а потом еще успеть увернуться от последней гряды из трёх камней.

Дождь уже закончился и мы решили проплыть на двух разгруженных лодках, а одну провести. Однако ни одна не смогла пройти без приключений. Обе пришлось сдёргивать с камней. Пока мы занимались преодолением этого порога нас нагнала группа из тех двух мужиков.Они снова оперативно преодолели порог и уже почти опередили нас, но мы успели выплыть первыми. Буквально через два поворота открылся вид на озеро. Прямо на границе реки и озера обнаружилась группа неопасных, но многочисленных камней. Нам было уже всё равно - бобровых плотин больше не предвиделось. Был где-то 21 час и водная гладь губы Урокса была неподвижной и практически зеркальной. Мы отправились искать место для стоянки на левом берегу нашего маршрута. Нужно было выбрать хорошее место и провести днёвку для латания байдарок и просушки вещей. Такое место нашлось прямо там, где мы и собирались его искать. Уютная поляна с черникой, берёзовой рощей, какими-то курганами и песчаным пляжем спряталась на ближнем берегу мыса слева от маршрута, незадолго до его острия. Вытащив байдарки и разведя костёр мы занялись обустройством стоянки. Кстати она оказалась совсем не комариная и хорошо продуваемая. Поужинав и поиграв в мафию мы разбрелись по палаткам чтобы хорошо выспаться.

День 4 (11.07.2006):

Девушки режут грибы
Заклейка шкур в разгаре
Обед
Каминчик
Ночная водная гладь
Закатное зарево

Ночь на озере оказалась холоднее чем в болоте - пришлось всё же залезать в спальник. Кроме того ночной дождь тоже добавил сырости и холода. Утром была каша, которая не пользовалась особой популярностью. Затем было усиленное дуракаваляние. Девушки нашли много грибов и черники, мальчики построили подобие камина из кучи кирпичей неподалёку, обнаруженных на поляне; а также оборудовали скамейку. Мы клеили шкуры, гуляли, мылись, валялись просто так и исследовали розу ветров. На обед мы сварили суп из грибов на основе пакетиков с супом и добавили к этому кулинарному изыску компот из черники. Вообще это место обладало наибольшим количеством подножного корма. Мы бы так долго из него не уплывали если бы не страх, что сильные волны на озере не дадут его быстро преодолеть. Мы решили, что как только ветер стихнет, мы поплывём насколько сможем далеко. К 18 часам ветер стал стихать, но шкуры были еще недоклеены. Что ж - пришлось ждать до 22 часов, когда проклейка закончилась. Еще 2 часа ушли на сборы и вот мы уже сидим в байдарках на совершенно спокойной ночной воде и наблюдаем закат. Тишина была просто нереальная. Даже рация не была нужна. Белые ночи позволяли плыть сколько угодно и мы поплыли. Проблем с ориентировкой на карте не было никаких, но всё больше начинало холодать. Теперь уже понятно, что одеваться теплее надо было заранее. Довольно скоро мы уже были перед Торковой губой. Нам нужно было пересечь её, но страшно было находиться в 3 км. от берега. В конце-концов мы решились и за час пересекли всю губу. Пока мы плыли мы увидели массу ночных явлений: удивительное эхо, луна, размером в 2 раза больше обычной, клинья птиц, носящиеся над водной гладью и, наконец, рассветную зарю. Анекдоты и различные игры позволяли отвлечься от осознания, что мы так далеко заплыли.

Достигнув Зубовского мыса мы стали искать место для стоянки, но по большей части местность оказалась болотистая. Наконец с четвертой попытки мы нашли замечательное место даже со столиком (он был настолько сгнивший, что как нас увидел - сразу рухнул). Места под палатки оказалось немного, но для четырёх палаток хватило с лихвой. К этому времени из воды показалось Солнце. Красота этого явления скрашивала холод и усталость. К 6 утра мы заснули сном уставших праведников.

День 5 (12.07.2006):

Вид на озеро днём
Снова готовим еду
Закат
Рассвет
Вид на озеро утром

Спали мы примерно до часу дня. Утром (а точнее уже днём) мы смогли осмотреться и осознать какое хорошее и живописное место нам попалось. Здесь рассвет происходит на фоне водной глади, на которую так удобно смотреть с каменного мыса. Здесь много подходов к воде , каменистый берег, много дров, а также теперь тут тоже есть скамейка :)

За завтраком мы стали обсуждать наши планы и решили остаться здесь еще на одну ночь, а днём занятся рыбалкой и отдыхом. Пока мы были заняты завтраком и обсуждением планов начали собираться тучи. В какой-то момент тучи со стороны ветра стали угрожающе тёмными и мы стали упаковываться в палатки. Совершенно неожиданно налетел сильный ветер. От этого ветра хвалёная Димина палатка, которую он поставил без единого колышка, начала улетать в озеро. Непонятно каким чудом она зацепилась за берег, но спасти её удалось. Вместе с ветром начался сильный дождь и мы таки разбежались по палаткам. Скоро дождь уже стихал, тянуло в сон...

Вечером мы поужинали и пообедали одновременно и параллельно успели пообсуждать политику и поиграть в игру о выживании при крушении на воде. После игры зеркальце мы положили поближе на всякий случай :) Сдвинутый режим давал о себе знать и спать не хотелось. Часть группы занялась, наконец, рыбалкой, но поймала только одну рыбу. Наверное дело было в наживке (колбаса), а может дело было во времени суток (2:00). Дождавшись рассвета все отправились спать.

День 6 (13.07.2006)::

Подплываем к часовне
Информационная табличка
Часовня с острова
Странный плакат
Снова поглощаем обед

Проснувшись в 12 часов дня мы приготовили подгоревшую кашу, которую никто почему-то не хотел есть. Пришлось почти всё пустить на корм рыбам. Рыбы вообще от нашего похода очень выигрывали. Из остатков сухих пайков был приготовлен компот 2. За неимением черники туда пошла курага, инжир и изюм. Получилось не так вкусно как из черники, но зато вкуснее чая. Да и настаивать компот можно было неоднократно.

Волн днём особых не было и мы выплыли где-то в 16 часов. Когда мы пересекали Мунагубу, то поднявшиеся волны начали немного заливать байдарку. Пришлось поторопиться и заплыть под прикрытие земли побыстрее. Ветер был попутный и скорость была хорошая. Проплыв полпути до группы островов на севере мы состыковали две тройных байдарки и устроили обсуждение планов. Целью был выбран остров Васькин, понравившийся нам своей высотностью (97 метров от уровня моря, что означало метров 10 от воды). Пока капитаны были заняты картами у матросов возникли нездоровые мысли о парусе. Ветер-то был попутный. Сначала под ветер были поставлены вёсла, потом свёрнутый тент, потом развёрнутый тент на руках, затем конструкторская мысль добралась до состыковки вёсел и петель тента. В результате 5 из 6 человек держали парус, а шестой не давал байдаркам разойтись. Скорость у нас была чуть ниже чем если бы мы гребли, но удовольствия было гораздо больше. Люди в проплывающих мимо моторках синхронно поворачивали головы нам вслед. И там было на что посмотреть - когда нужно было повернуть, то парус приходилось передавать по кругу. Впереди смотрящие с трудом видели курс за парусом. Это было то еще зрелище. Увлёкшись нашим парусом мы потеряли из виду третью байдарку. Вспомнив, что мы видели её в последний раз слева мы повернули туда как только обогнули группу островов. Тут мы их увидели и подали сигнал зеркальцем, хотя наш парус был виден идеально. Они же помахали нам вёслами и мы все поплыли к Васькиному острову. И тут произошла самая интересная находка нашего маршрута. Рядом с Васькиным островом есть маленький островочек на котором расположена часовня Андрея Первозванного, построенная в августе 2003 года. Конечно же мы высадились около неё и устроили обед. Теннов сразу забрался наверх и стал подколачивать выпадающие гвозди. У часовни мы нашли столик на 6 человек под навесом. Навес был с какими-то странными картинками, криво сделанными в фотошопе.

Часовня задержала нас надолго и к 21 часу мы решили поплыть дальше, но всё-таки сначала заскочить на Васькин остров, который находился в 100 метрах на север. Мы попали на большой пляж с кучей красивых камней. Мальчики ушли смотреть на вышку, отмечающую самую высокую точку острова, а девочки собирали камни. Место было таким хорошим, что мы решили устроить здесь стоянку и не испытывать судьбу с другими островами. Когда часть вещей была выгружена оказалось, что на другой стороне острова есть место почище и мы поплыли туда. Настроение было ленивое и когда мы разбрелись по этому второму месту, то нашлось место еще лучше (со столиком и скамеечкой и выходом в лес не через болото) в 100 метрах налево. Чем-то оно настолько приглянулось, что мы перенесли лагерь туда и стали готовить ужин. Завтра к ночи надо было быть уже в Сегеже, но утром у нас должен быть шанс использовать этот первый нормальный пляж для купания.

День 7 (14.07.2006):

Теннов на утренней зарядке

Спали мы долго. Встали где-то в 11 часов утра от сильной жары. Вода была холодная и одно хорошее окунание снимало ощущение жары надолго. Фотоаппарат немного испробовал песка и его пришлось убрать от греха подальше. Волн не было, но слабый ветер был встречным и плавать под парусом уже не удалось. К 15 часам мы были готовы отправляться, но разгулялся ветер и волны стали угрожающе опасными. Кроме того облака были такими тёмными, что дождь был неминуем. Пришлось распаковывать палатку на 4 человек и забиваться туда в восьмером. Палатка синего цвета придавала лицам непередаваемый оттенок, что навело нас на мысль поиграть в мафию. Сухие пайки быстро кончались, мафию по большей части вычисляли и к 18 часам, когда ветер немного утих, мы снова собрали вещи и сели в байдарки. В этот момент пошёл дождь. Закон подлости - не иначе. Однако дождь был несильный и быстро кончился. Мы же держали курс к острову Косуха, где должны были быть рыбацкие избы. То что мы увидели походило больше на дачи чем на избы. Решив не беспокоить живущих там людей и их собак мы поплыли к острову Юхгуба и от него к острову Белая Гора, который должен был быть на 3 метра выше Васькиного. Остров Белая Гора был действительно белым от песчанного берега и похож на гору. Место это оказалось симпатичное, но слишком загаженное. Мы нашли костровище и сделали там горячий обед. Опытным путём было установлено, что собрать впятером костёр и вскипятить кан на нём получается всё-таки быстрее чем на горелке (6 литров доводится до кипения на 1.8 кВт горелке за полчаса). Получив горячий чай и макароны мы посидели и посмотрели на закат. До Сегежи было 12 км. Волны были всё меньше и меньше. Плыть не хотелось. Наконец всё-таки выплыли, взорвав на прощание почти пустой газовый балон.

Проплывая мимо северной стороны острова Белая Гора мы обнаружили тусняк с музыкой, который приплыл на моторках. Близость города сказывалась всё больше. Сегежу обнаружить было очень просто - огромное количество труб, которые дают облако дыма, растягивающееся на десятки километров. Собственно эти трубы мы видели еще позавчера, но не были уверены, что это Сегежа. Проплыв Юхгубу нам начали попадаться брёвна, торчащие прямо по центру озера (на карте обозначено как зона "Б"). На одно таки налетели, но без последствий. Примерно вместе с брёвнами появился устойчивый запах горелых гнилых опилок. Привыкнуть к нему так и не удалось - пришлось терпеть. По-моему в Сегежу лучше всего вплывать ночью. Только ночью, когда звуки хорошо слышны можно оценить тот ад, который тут творился. Мы окрестили это Мордорстроем. Судите сами: запах, клубы дыма, вырывающиеся из труб, горящие фонари заводы и звуки. Какие там были звуки!!! Как будто там был танец металлических контейнеров. Они бухали и глухо и звонко. И ритмично и вразнобой.

Навстречу было небольшое течение, которое мы лениво преодолели, доплыли до моста, проплыли его, обогнули выступающий мыс слева и увидели вокзал. Вокзалом служит синее деревянное здание. У здания есть самообразовавшийся причал из деревянного цилиндра. Чтобы к нему подплыть нужно обогнуть болото у мыса слева. Выскочив из байдарок мы осмотрелись и нашли место у ЖД полотна, что слева от вокзала. Там среди деревьев можно было поставить палатки и дать поспать девушкам. Было уже 3 часа ночи.

Перед сном мы сделали чай из припасённой воды на горелке. К чаю была колбаса и сухари. После чего, оставив двух дежурных, все завалились спать. Байдарки сушились, а дежурные боролись со сном и с холодом. Начинался новый рассвет.

День 8 (15.07.2006):

Утром к нам прибилась собака, которая правда ничего кроме колбасы есть не хотела. Все вещи были постепенно собраны, хотя кое-что почему-то так найти и не смогли. За час до прихода поезда мы отправились в магазин за едой в поезд. Магазин находился прямо на станции и по субботам открывался в 11:00. Кефир, хлеб и воду там купить удалось. Было даже мороженое. Близился миг прощания с питерской частью группы. Хотя само прощание было каким-то непонятным. Оно не осознавалось как расставание. Как можно расстаться после стольких дней вместе?

Вот приехал наш поезд, туда набилась куча народу, все со всеми попрощались и мы тронулись. Больше всего хотелось спать и мы спали. Потом ели и снова спали. Рядом с нами ехала группа с Соловков из человек 12-15 и играла в мафию. Но шум не мешал снова сладко спать. В промежутках между сном мы вышли в Петрозаводске и в Свири. В первом случае обнаружился город, во втором - поле почти без зданий, хотя стояли мы в этом поле полчаса.

Заключение:

Оглядываясь назад я вижу чрезвычайно удачное приключение. Были белые ночи, пороги и плотины, грибы и черника, хорошая компания и прекрасная погода. Сложности маршрута превращались в его особенности. И если кто-то решится повторить наш путь, то вот, что я ему скажу: Маршрут этот некатегорийный. Мы в шутку его назвали внекатегорийным из-за запущенности реки, на которую пришлось потратить в 2 раза больше времени чем рассчитывали. Поэтому пойти на него можно любому, кто не боится пробивания себе дороги по реке и ночного плавания по озеру. Именно ночного плавания, так как днём волны могут не позволить плыть по озеру. Время для похода лучше сдвинуть на пару недель вперёд чтобы захватить сезон черники. Комаров оказалось в целом не так много как я лично ожидал. Конечную точку можно поменять из-за сильной вони от завода. Хотя любопытным людям советую всё-таки в Сегежу заглянуть. Желательно ночью.

Это был мой первый опыт похода в Карелию, но после него желание поехать еще только окрепло. На этом я и завершу своё повествование.

Гостевая книга(посмотреть все сообщения):

Для добавления сообщения необходимо авторизоваться.
ZeD_unknown at 14:00:05 28.3.2007 UTC wrote:
Молодца шалтай, хорошие фотки. Думаю вот весной Карелию посетить вплавь, потому изучаю ;)
 
shaltay at 01:14:29 1.2.2007 UTC wrote:
Вау! Здорово, ребята! Эх, прочитал я ваши отчеты и сразу вспомнил, как жил в карелии с то же время, что и вы. Классно было тем летом там. надо-бы тоже создать свою страничку про карелию. замечательное это место. к тому же у меня поездка покреплена огромным кол-вом фоток и видео.
Видимо начну работать над страничкой прямо сейчас.
Если вдруг интересно - фотки можно глянуть вот тут: http://pics.livejournal.com
Удачи!
 
Zap at 15:40:55 26.7.2006 UTC wrote:
Кстати если кто-то готов написать альтернативное описание, то милости просим. Если есть лишь малые добавления, то не стесняйтесь - добавляйте.
 
onair at 07:40:50 19.7.2006 UTC wrote:
http://voffka.com

и такое бывает :(((
 
Tl at 19:42:31 18.7.2006 UTC wrote:
Отчет прочитал.
Не нашел подробного описания про самых коварных и хитрых зверей на свете - бобров, выглядывающих из под куста и хитро ухмыляющихся.
Как они недовольно били хвостами по воде когда мы разбирали их гигантские плотины!
А как они ловко обходили нас ночью, чтобы усилить свои сооружения!
А каков их главный представитель - КАНАДСКИЙ БОБЕР? Это-ж аццкой сотона собственной персоной!

В общем, я считаю, что каждому участнику похода нужно присвоить звание АНТИБОБЕР.
 
Zap at 17:17:04 18.7.2006 UTC wrote:
Отчёт с фотками готов.
 
Zap at 20:10:47 17.7.2006 UTC wrote:
Отчёт напечатан.
Все фотки будут завтра.
 
Zap at 09:30:00 16.7.2006 UTC wrote:
Поход закончился. Скоро будет отчёт с фотками.
 
Zap at 10:20:21 7.7.2006 UTC wrote:
Итак нас 8 человек. Байдарок будет 3, а не 4. Прокатную не берём. Респект Тритону за возвращённые деньги.
Палаток будет наверное тоже 3.
Людей будет 8.
Еды будет на 10 человек.
В добрый путь, господа.
 
Zap at 13:05:49 6.7.2006 UTC wrote:
Печальные новости 2: С нами не идёт Наташа. По примерно тем же проблемам. Поэтому будем переигрывать с палатками и байдарками. Пока еще не решил как. Буду звонить.
 
Zap at 09:07:59 3.7.2006 UTC wrote:
Печальные новости:
Анна Егорова заболела и скорее всего с нами не пойдёт. Это значит, что нам надо будет больше кушать и уже не быть "каждой твари по паре".
 
Zap at 21:53:34 2.7.2006 UTC wrote:
Тент! Супер!
Каны с тросиками это такие особые каны? :) Тоже очень хорошо.
Иодантипирин будет в аптечке. Репелленты от клещей каждый берёт на себя, так как у большинства прививка.
 
Tl at 16:04:28 1.7.2006 UTC wrote:
Всем привет!
Хорошие новости:
каны с тросиками будут и тент 3х4 м тоже будет. Палатка у меня 2хместная, байдарку берем 3х местную.
Товарищи у которых нет прививки могут обратить внимание на препарат "Йодантипирин".
Репеленты от клещей можно в список вещей по желанию внести.
 
Zap at 12:12:47 25.6.2006 UTC wrote:
Тем кто не хочет прививаться видеопугалка: http://petrozavodsk.rfn.ru
 
Zap at 17:09:50 23.6.2006 UTC wrote:
Обновлённый список профессий:
1) Руководитель - Зап
2) Завхоз - Onair
3) Фотограф - пока Onair
4) Писарь - пока Зап
5) Ремонтник - dmart
6) Медик - vt
 
dmart at 11:42:30 23.6.2006 UTC wrote:
Я готов быть ремонтником
 

Server current time is 10:34:04 15.12.2017. Script took 0.50247001647949 seconds to fulfil.

webmaster