Logo
menu header

Актуальные  Прошедшие  Все


Перейти в облегчённый режим

Логин:
Пароль:
    Регистрация


Хибины. Озеро Сейд. Лето 2007

Куратор проекта - ZeD_unknown.

Суть предложения:

В августе 1997 г. в центральной части Кольского
полуострова (Мурманская обл.) было сделано открытие
мирового значения. В результате комплексных
исследований удалось найти и идентифицировать в горах Русской
Лапландии, за Полярным кругом останки древнейшей цивилизации,
именовавшейся у античных авторов Гипербореей, -- праматери всех
мировых культур, ведущих свое происхождение с Севера. В
частности, были обнаружены циклопические руины и стены,
гигантские отесанные плиты правильной геометрической формы с
пропилами техногенного происхождения, образующие систему
оборонительных сооружений. Среди прочих находок просверленные
глыбы, ритуальный колодец, таинственные знаки и письмена. И,
наконец, останки древнейшей обсерватории с 15-метровым желобом,
уводящим к небу, с двумя визирами - внизу и вверху. В целом
обследованные руины напомнили заброшенные в южноамериканских
Андах каменные города доинкской цивилизации. Однако найденные
нами останки гораздо более древнего происхождения и до сих пор
не были известны никому. Отныне мировая предыстория получает
совершенно новое звучание, а хронология России отодвигается в
глубь тысячелетий. Сенсационные находки получили широкий
положительный резонанс в средствах массовой информации.

У меня в Ревде живут очень-очень хорошие друзья, которые каждое лето ходят на это озеро. С ним связано просто неимоверное количество легенд и слухов, ниже заквотю кому интересно, но есть факты: на территории озера температура воздуха и воды всегда теплее на градусов 10-15(!!!), чем поблизости, после прохождения перевала природа меняется просто кардинально по сравнению с обычной Ловозерской, там вообще особый микроклимат, растет земляника, которой отродясь у нас не водилось, черника крупней раза в 3, огромное количество рыбы и прочих даров природы, само озеро очень чистое и голубое из-за глины, воду можно пить сырую легко, там иногда находят отпечатки огромных следов, деревья большие поваленные.

И еще раз лет в пять на Сейде умирают люди, не так давно 3 бывших одноклассника моих друзей ушли на рыбалку и не вернулись, нашли их у палатки с масками ужаса на лице, смерть наступила от разрыва сердца (пацанам было лет по 27). Говорят, это тот самый Куйва, хранитель озера колбасит народ, когда ему что-то не нравится. В Ревде живет один сумасшедший, выглядит лет на сто, хотя ему на самом деле не больше сорока, когда-то несколько местных жителей пошли на рыбалку на Сейд, все погибли кроме него, но чувак вернулся абсолютно седым, немым дебилом с белыми зрачками. Так что узнать подробности не удалось, хотя мне очень интересно, что же там блин такое?

Как-то так получилось, что в течении недели умудрился я наткнутся на целых 3 высказывания, самых разных жанров. Тут вам и ужасы и фантастика в одном флаконе. Но объединяло их одно - место действия. Такое, конечноу, не могло просто так пройти мимо, и оно не прошло, а вполне так оставило кое-какие царапинки в глубине головы. Но тогда впереди маячил Байкал и было как-то не до того %)
Однако Байкал кончился, но аппетит к путешествиям не отбил, прямо скажем совсем наоборот. А так как налицо был некий сумбур: никто не знал куда бы пойти дальше, то тут-то и вспомнилось мне это местечко. В силу сложившихся обстоятельств так вышло что в 2006м году на Сейд мы не выдвинулись, но это не помешало мне съездить практически тудаже (километров на 100 мимо). Эта "разведка боем" только укрепила мое желание воплотить в жизнь данное начинание, а заодно предоставило немало информации о месте действия. Да и раз уж пошла такая пьянка и фотки могу приложить, а то старые были какие-то серые, маленькие и пожухлые.

Фотке всякия. Кликабельно. Enjoy::

























Примерная стоимость:

Билеты на поезд + местный транспорт + еда.

Билеты около 1000р в одну сторону (вроде бы). Местный транспорт - ерунда, пешком дотопаем %) Еда - в зависимости от длительности. 2000-3000 где-то наверноу. Вобщем вполне демократично.

Как присоединиться:

Для того чтобы присоединиться к проекту нужно нажать кнопку "Присоединиться". Это можно сделать если не наступил дедлайн. Дата дедлайна этого проекта: 29.05.2007. Нажимать на кнопку стоит если вы уверены в своём участии где-то на 70%. Это значит, что у вас есть желание, деньги и время для участия в походе в указанные сроки. Если вам понравилась идея и вы чувствуете, что можете в нём участвовать, то не надо ждать дедлайна - нажимайте кнопку! Приоритет у тех, кто присоединился раньше. Часто хороший новый проект отпугивает каждого своей безлюдностью, а потом, когда уже поздно, поток желающих обрушивается как лавина.
Подписавшиеся люди получают письма с информацией по проекту, которая может быть недоступна для общих глаз. Это позволит вам лучше представлять содержание проекта и не забывать о нём. Если вы передумаете, то всегда сможете отписаться, нажав на ту же кнопку. но уже с надписью "Отписаться".
Присоединиться или отписаться можно до наступления 29.05.2007

Присоединение или отсоединение невозможно. Уже слишком поздно.

Список участников:

ЛогинУчастиеФИОДата рожденияПоходный опыт
KatУтвержденоПетрова Екатерина Николаевна13.9.1983Пикники с ночёвкой
mayaУтвержденоКовылова Полина Григорьевна16.8.1984Пикники с ночёвкой
ZeD_unknownУтвержденоЛевдиков Павел Андреевич8.5.1981Неделька с рюкзаком
VKatУтвержденоВерещагина Екатерина Васильевна31.3.1980Неделька с рюкзаком
MrazukaУтвержденоСтецюк Александр 27.5.1980Постоянно хожу в походы
SASУтвержденоСоболев Александр Сергеевич25.6.1982Неделька с рюкзаком
waxУтвержденоЛукьянченко Влад 0.0.0Постоянно хожу в походы

Гостевая книга(посмотреть все сообщения):

Для добавления сообщения необходимо авторизоваться.
wax at 10:50:55 22.1.2008 UTC wrote:
Картинки хорошо открываются теперь.
 
Zap at 14:14:56 5.11.2007 UTC wrote:
Я чем-то улучшил и чем-то ухудшил отчёт.
 
ZeD_unknown at 17:51:52 29.8.2007 UTC wrote:
wax >> В изначальном варианте он выглядел по-другому... лучше, что ли =)

Поход тоже =)))
 
wax at 09:56:50 25.8.2007 UTC wrote:
ZeD_unknown >> Отчет довольно сжатый и не сильно эмоциональный
Какой поход, такой и отчёт =)
В изначальном варианте он выглядел по-другому... лучше, что ли =)
 
ZeD_unknown at 19:42:58 24.8.2007 UTC wrote:
Этот отчет, чуть попозже, будет дополнен полноразмерными фотографиями, возможно парой дополнительных глав, да и вобще будет еще переработан немного косметически.

Вобще наверноу надо бы откомментировать все это дело, но что-то пока не могу с мыслями собраться. =)
 
ZeD_unknown at 19:30:00 24.8.2007 UTC wrote:
Очень хотелось эпиграфом поставить строчку М.Ю.Лермонтова
"Я вижу полное гумно" (из стихотворения Родина) но воздержался почему-то =)
Отчет довольно сжатый и не сильно эмоциональный, так что если есть у кого-то желание поупражнятся в складывании буков в слова, предложения и эпические романы - мы с удовольствием почитаем
 
wax at 23:00:03 23.8.2007 UTC wrote:
Отчётик я сделал. Паша должен выложить скоро.
 
Zap at 21:25:15 22.8.2007 UTC wrote:
Отчётик что-ли написал бы кто-нибудь.
Фотки можно добавить.
 
ZeD_unknown at 05:51:28 8.6.2007 UTC wrote:
Участники набраны, билеты куплены. Кто не вошел - увы.
 
Zap at 16:11:57 22.5.2007 UTC wrote:
Тады ой.
Утвердил бы народ-то, да с остальными беседы бы провёл, а то списочек длинный и неадекватный получается. Себя я сам выпишу.
 
ZeD_unknown at 11:08:50 21.5.2007 UTC wrote:
Не передумает :\ Вы сами эти мыльные оперы придумали.

Фактически группа набрана. 4 Питерских 5 Московских. Особого смысла записываться сюда уже нет.
 
Zap at 20:27:27 20.5.2007 UTC wrote:
Эх, приходится мне вас покидать если Паша не передумает.
 
onair at 12:40:58 30.4.2007 UTC wrote:
хехе, спасибо, Паша )))
 
onair at 21:02:23 27.4.2007 UTC wrote:
А за что записали в список маловероятных? ))) если надо было ответить на что-то типа письма, то я ничего не получала... :(
 
Kat at 12:54:22 27.4.2007 UTC wrote:
Вов группа вроде 12 человек получается пока так что можно и одним коллективом походить.
 
Zap at 11:28:25 27.4.2007 UTC wrote:
Однако прогноз погоды все видели?
http://hmn.ru
Я даже не знаю что на такую температуру брать. Ночью будет холодно.
 
vt at 22:42:34 26.4.2007 UTC wrote:
в пробный не смогу, - ещё до того, как узнал про него, договорился с друзьями на это время.
 
vt at 22:35:46 26.4.2007 UTC wrote:
ничего себе... участников вдвое урезали, мда... даже семью разлучили :( Есть мнение, что стоит брать всех, если поход пользуется такой популярностью. Просто поделиться на две группы. Может, одна группа, посильнее, будет по горам ходить, а вторая - примерно как мы по Ольхону ходили))
 
Kat at 13:40:14 26.4.2007 UTC wrote:
ААА мужа на место верните, он вроде договарился на отпуск
 
ZeD_unknown at 10:46:19 25.4.2007 UTC wrote:
Так лучше? -) Маловероятных удалил, чтоб народ не смущали.
 
ZeD_unknown at 10:43:54 25.4.2007 UTC wrote:
Вовка, в пробник айда? 29го утречком?
 
ZeD_unknown at 10:43:18 25.4.2007 UTC wrote:
Ща мы тут все подправим...
 
Kat at 10:38:27 24.4.2007 UTC wrote:
Ну теперь вовка ровно сделал 10 на 10..(ну нифигасеньки себесеньки)
 
vt at 01:35:24 24.4.2007 UTC wrote:
Девушек больше, чем парней. Кто же еду понесёт? Надо это исправить)
 
ZeD_unknown at 09:13:50 10.4.2007 UTC wrote:
!!!
Разослал на счет пробного похода письма. Если у вас его нет - кричите что есть мочи -)
 
ZeD_unknown at 07:55:52 3.4.2007 UTC wrote:
Молодцы.
А меж тем погода возвращается к нормальным "хибинским" параметрам -) Что-то не вижу отзывов про даты выхода в прбники никаких. На эти выхи письма разошлю пожалуй.
 
Kat at 14:29:22 29.3.2007 UTC wrote:
Ну отпишусь за некоторых предствителей Питера.
На тех выходные Полиша и кое кто из нашей компании открыли походный сезон. Палатки правда на снегу еще ставили, но благо теплые спальные мешки спасли. Я не ходила по причине огромной загруженности на работе.(короче тупо работала в выходные)
 
ZeD_unknown at 13:55:39 28.3.2007 UTC wrote:
Upd. 27го Апреля, тут рассказывают, будет +27 (+29) !!. Я, правда, в других местах в это время буду.
 
ZeD_unknown at 13:45:58 28.3.2007 UTC wrote:
Прогулял сегодня работу и айда кататься.
Устроил стремительный кросс к озеру (с элементами жесткого ХС в районе оного), растолкал ногами лед и открыл заодно купальный сезон ;) Дважды чудом не улетел с вела, зато тормоза настроил теперь как надо-)Вобщем всем хайли рекомендед. http://fool.exler.ru

А к чему я это все собсна? А к тому, что кое-где в лесу уже подсыхает даже (хотя в других кое-где все еще лежит снег) и думаю недели через 2 (14-15 апреля) уже можно бы и двинуть. Ну может 21го.
 
ZeD_unknown at 08:38:44 21.3.2007 UTC wrote:
Погодка-то какая, а? Пробные походы(ики) прямо таки стремительно приближаются. Всем быть готовыми :)
 
igor at 12:31:27 14.3.2007 UTC wrote:
Водопад? Гм... любопытно... Я-то думаю, пока попробую своим старым велом обойтись...
 
ZeD_unknown at 09:52:43 14.3.2007 UTC wrote:
Вот прикуплю на этой или сл неделе вел, и надо будет на водопад сгонять. От Троицка не особо далеко. По калужке на юг до границы с областью.
И геокэшинг опятьже на велах - это супервещь. Псевдоспорт!
 
igor at 08:29:49 14.3.2007 UTC wrote:
Вообще - есть :)
 
ZeD_unknown at 09:13:55 13.3.2007 UTC wrote:
А чего, нет желающих на великах катнуть? Ну не сейчас может, но вобще? По области на денек-другой. Ась? -)
 
VKat at 07:54:17 5.3.2007 UTC wrote:
привет,Паша!
о каком письме идет речь?
ничего не получала. просьба повторить=))
 
Kat at 09:11:55 1.3.2007 UTC wrote:
о какие люди появились....
 
Ethereal at 13:51:41 28.2.2007 UTC wrote:
ого, как вас тут много ))
 
ZeD_unknown at 11:36:57 22.2.2007 UTC wrote:
Отослал письмецо всем. Если до кого, вдруг, не доставила почта - пишите сюда или в аську, перешлю лично.
 
ZeD_unknown at 14:28:18 15.2.2007 UTC wrote:
-21 ночью с сб на воскр? Да не, я пожалуй пас -) У меня спальник на +5+10 где-то так. Да и не знаю я что там за масленица будет. В прошлом году крепость 2 месяца строили, нынче же снег только 3 недели лежит.
 
shkel at 12:51:04 15.2.2007 UTC wrote:
Привет всем пропавшим знакомым!
Паш, а ты собираешься на эти выходные в лес на масленицу? она будет?
Можно из этого устроить пробный поход, идти там мало, но все же какая-никакая проверка, а если с ночевкой - то тем более.
 
Kat at 13:23:14 14.2.2007 UTC wrote:
Так Паш и не охото мотаться, а уж Полиша, эх отважная ддевчонка ей и море по конело и горы по плечу. И в ночное орентирование бегала, так что могу за неё поручиться...
 
ZeD_unknown at 13:15:26 14.2.2007 UTC wrote:
Аня, на главной бы запостила тогда, тут оно в низ скатится быстрее.
 
ZeD_unknown at 13:10:07 14.2.2007 UTC wrote:
Да самый-то жгун на Байкале известен в плане таскания ;) не девушка ниразу, вошел в пословицы и поговорки %)
Непонимаю я чесскать вашей отважной тяги ехать из Питера (Саратова) дабы поползать в подмосковной грязюке денек. Я бы вам рекомендовал сходить себе отдельно, посмотреть кто как готов, вещички проветрить, подшить там, подштопать ;) Ну и доложиться о готовности. Вас я вроде всех и так видал кроме Полины, так что и нужды нет особой.
 
Kat at 07:43:34 14.2.2007 UTC wrote:
Ух нифига себе списочек как вырос, давненько я не заходила.

Ну были случаи когда несли часть чещей из рюкзака, но мне до сих пор стыдно (а нога до сих пор в случаи чаго распухает)

Ну что девушки идем "женским монастырем"? На счет пробного, Паш, я думаю что у меня не получится вырваться на него (хотя чем черт не шутит, может и получится). Но у меня есть одно преимущество (а может и наоборот антипреимущество) на Байкал с вами ходила и что я из себя представляю ты примерно знаешь.

Теперь на счет мужа. Он сменил работу и доступа в инет у него нету, по это пишу теперь за двоих.
Шанс его пойти в поход равен 30%. (обидно, хотела на нашу ситцевую свадьбу быть вместе).
 
Atlanta17 at 19:03:27 13.2.2007 UTC wrote:
Если у кого-то все же возникнет желание активно отдохнуть на свежем воздухе, то вкратце расскажу как добраться до ОУСЦ "Планерная":1)на авто. Химки-8,24-й км Ленинградского ш., поворот на Новосходненское ш. до указателя "Планерная";
2)от м."Речной вокзал", далее авт. 370, 851, марш.такси 105 до ост. "Спортивная база"; 3)от м."Планерная", далее авт. 817, марш. такси 154 до ост. "Спортивная база"
В манеже можно покататься на лошадях (пн-вс 9.00-21.00, предварительная запись за сутки. Стоимость 1 занятия - от 500 р. за час) тел.571 45 37
В Планерном есть прокат лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки).
Не знаю будут ли там шумно провожать зиму, но блинное угощение я всем гарантирую :)!
P.S.
Паша оставь, пожалуйста, эту гигантскую инф.справку до воскресенья :)
Спасибо.
 
ZeD_unknown at 12:29:29 13.2.2007 UTC wrote:
Я - пас. Уж лучше на масленицу сгонять, крепость захватить, чучело сжечь.
 
atlanta17 at 11:54:36 13.2.2007 UTC wrote:
Предлагаю в выходные устроить «День здоровья на лыжах в Планерном» - пробный поход так сказать, чтобы не откладывать до апреля. Встретимся как леди и джентльмены ;) Синоптики запланировали мороз и солнце!
 
ZeD_unknown at 10:13:57 13.2.2007 UTC wrote:
Да какой там поход в апреле, прости господи. Так пикничек. Все праздники мы ужо в новый год оказывается отгуляли, теперь максимум на 3 дня каникулы будут и то... :\
 
ZeD_unknown at 09:53:37 13.2.2007 UTC wrote:
Олю, как оказалось, поторопился я вычеркивать. В наш 21 век пиьсма все еще могут идти неделями ;)
 
VKat at 07:55:41 13.2.2007 UTC wrote:
Пробный поход не только к Москвичам относиться!? я б тоже с вами в апреле в поход сходила, даже с удовольствием, не смотря на расстояния=)))))
Свеееета, ПРИИИИИВЕТ!
 
ZeD_unknown at 13:33:50 12.2.2007 UTC wrote:
Пока не видел никого почти, не могу сказать ходили ли они на полюс.
А вобще конечно хорошо помню как, на Байкале _некоторые_ мужики таскали... так что очная ставка нужна, да -)
 
lead at 10:51:49 12.2.2007 UTC wrote:
...Чуть большим приоритетом будут пользоваться мужики, особенно если окажутся в меньшинстве, должен же кто-то таскать рюкзаки? %) Ну и особо ценные деятели тоже врядли будут вычеркнуты....
Отец рассказывал: когда он сплавлялся по Поною с Анн Бенкрофт (первая американка дошедшая до Северного полюса) и в начале маршрута попробовал помочь ей поднести рюкзак, то в ответ услышал: "Леди остались дома!". И все сразу встало на сови места:)
 
ZeD_unknown at 17:30:33 11.2.2007 UTC wrote:
А раньше не? А то в мае и так есть куда и с кем сходить ;) Вобще хорошо бы раза 2-3, чтобы на всех посмотреть и обдумать. Да и вам полезно: снарягу потестить слегка, поспрашивать что к чему. Мож в апреле соберемся и в лесок? Куда - я придумаю. Вобщем как растает-подсохнет, я бы сходил.
 
Atlanta17 at 16:18:50 11.2.2007 UTC wrote:
В конце мая :) А куда пойдем?
 
lead at 09:14:11 11.2.2007 UTC wrote:
О, что нашел:) http://www.panoramio.com
 
onair at 08:14:47 11.2.2007 UTC wrote:
в мае?..
 
ZeD_unknown at 21:12:14 10.2.2007 UTC wrote:
Ну что, никто не передумал? -) А то страшно смотреть, особенно зная что два "синих" поля почти наверняка не идут... Когда гулять идем, Москвичи?
 
VKat at 07:10:22 7.2.2007 UTC wrote:
Всем ПРИВЕТ!
 
Kat at 13:10:11 6.2.2007 UTC wrote:
Каждый день по новому человечку добавляется, ну или по старому знакомому.. ПРИВЕТ КАТЮХАААААААААААААААа
 
ZeD_unknown at 11:04:03 5.2.2007 UTC wrote:
В связи с проведением концерта Мадонны 12 сентября будет закрыта станция метро "Воробьевы горы", сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы московского метрополитена Евгения Морозова
От такие вот люди
 
ZeD_unknown at 09:01:37 5.2.2007 UTC wrote:
Интересный какой емэйл у вас, Евгения. Прям заинтригован %)
 
ZeD_unknown at 12:12:45 30.1.2007 UTC wrote:
Ставил "Утверждено" тем, кто ответил на письмо, для наглядности. Теперь уже нет необходимости. Так-то _действительно_ утверждены люди будут после... ну скажем после сдачи денег и покупки билетов.
 
Kat at 11:29:05 30.1.2007 UTC wrote:
не понял? как это то утвержден то не утвержден устроил тут ромашку...
 
ZeD_unknown at 10:36:44 29.1.2007 UTC wrote:
Не разошлю, поломался спам что-то, :\ дома разошлю
 
ZeD_unknown at 10:33:19 29.1.2007 UTC wrote:
Добавился новый параграф "Промежуточные итоги" - чуть выше "как присоедениться" находится. Сейчас еще и в спам всем разошлю.
 
ZeD_unknown at 08:20:04 23.1.2007 UTC wrote:
Писал что хочет, вродебы. Надо сказать, что он пока единственный из подписавшихся кто хоть по сайтам полазал. Что уже неплохо -) Хотя всякая информация на коммерческом сайте (турагенства) как минимум не до конца объективна. Логичней всеже отчеты читать.
 
Kat at 07:16:38 23.1.2007 UTC wrote:
у меня складывается вчечатление, что Илья просто идти не хочет...
Или играет в игру : " в темной темной комнате, есть темная темная дверь... " и все в таком духе
 
lead at 17:26:43 22.1.2007 UTC wrote:
Интересная мысль!
 
ZeD_unknown at 16:12:08 22.1.2007 UTC wrote:
С положением о заказнике знаком, ниодной стоянки на берегу сейдозера не планировал. Рыбачить не собираемся.
Или может мне из Москвы тоже уехать, а то "антропогенная нагрузка уж больно велика"?
 
lead at 15:28:16 22.1.2007 UTC wrote:
А это пиар, или серьезно? http://www.ruslapland.ru
 
ZeD_unknown at 10:45:28 22.1.2007 UTC wrote:
Ольхоновские байки о том, что Шаманка - лучший контрацептив? %) Народ - это в первую очередь мусор :( Это вот не очень приятно, но пережить можно. А так-то фигня. Ночевать найдем где.
 
Kat at 07:38:45 22.1.2007 UTC wrote:
я думаю, что не так и много там народу... подумаешь 1 раз за день встретиться... втретимся и разойдемся...
Зато не будет такой "дикой радости" когда увидем первых лдей (какая была на байкале).
А всякие "загадочные пещеры" мы и на Ольхоне втречали.. Там вообще куда не пойди везде "низя и опасно" , а уж что я про Шаманку читала, так это ж просто жуть какая-то...(о боже а я по ней лазила)
 
ZeD_unknown at 07:29:30 22.1.2007 UTC wrote:
Сказано же, для пиару.
Народу да, _по сравнению с другими северными местами_ полно вобще. Но так и с югами не сравнить все равно, этож вам не Крым какой. Вобщем в отличае от Байкала, где первых людей мы увидели через 12 дней после начала, тут мы будем встречать группы ежедневно. Ну я не знаю поздороваться, о погоде поговорить, о том куда бы сходить, чего посмотреть - что в этом страшного?
 
lead at 22:43:59 21.1.2007 UTC wrote:
ZeD, не понял в чем связь гипербореи и саамов, ну да бог с ними со всеми:), хотя зачем вверху страницы упоминания о "загадках" сейдозера. Кстати, народу там, как я понял, летом ужасть... как в зале для боулинга. Что думаешь?
 
ZeD_unknown at 19:31:23 21.1.2007 UTC wrote:
Откровенно говоря "Великая Гиперборея" - упомянутая в этом проекте это не более чем пиар грязный -)) Не думаю что здесь в списке присутствуют саамские идолопоклонники, и прочие мракобесы %) Поход задумывался как псевдоспортивное развлечение, а не поход пиллигримов к святым мощам сомнительного происхождения.

Зы. Хотя фотокарточки получились бы хорошие этих всех объектоу, да.
 
lead at 09:02:13 21.1.2007 UTC wrote:
посмотрите эти ссылки: http://www.panoramio.com
http://www.panoramio.com
http://ruslapland.ru
Последнее мне особенно понравилось
 
ZeD_unknown at 11:32:10 19.1.2007 UTC wrote:
Совсем другое дело теперь -)
 
ZeD_unknown at 19:50:00 17.1.2007 UTC wrote:
Да я читал это "письмо". не устроило оно меня -)
 
Zap at 14:17:18 17.1.2007 UTC wrote:
Илья ответил мне, а письмо я переслал тебе, Паша. Сейчас еще раз перешлю.
 
ZeD_unknown at 10:19:52 16.1.2007 UTC wrote:
Да, я в курсе. К началу мая (покупка билетов) было бы хорошо всем определиться окончательно. Хотя крайний срок - за неделю (билеты можно будет и сдать если что)
 
UP at 10:03:09 16.1.2007 UTC wrote:
В связи со сменой работы, моя кандидатура под сомнением, посмотрим, что будет. Сходит хочется будет жалко если не получится...

Но это аксается только меня.. Катя пойдет даже без меня.
 
ZeD_unknown at 09:32:03 16.1.2007 UTC wrote:
а меж тем еще остается возможность расстрела (что не может не радовать) Оля и Илья - time is runing out!
 
ZeD_unknown at 11:38:05 10.1.2007 UTC wrote:
ООО "Питер" это сильно -))))
дадад, отвечал, невнятно правда так, почти по всем пунктам "незнаю"
 
Kat at 07:41:42 10.1.2007 UTC wrote:
ООО Питер наседает и наседает...

Паш, а кто тебя утверждал? Ты на письмо отвечал? АСЬ?
 
ZeD_unknown at 20:49:36 9.1.2007 UTC wrote:
Фотки кстати посмотрел - и в самом деле отличные -))
http://pohod.stelm.ru вот ента мне нравится больше всего, на самом деле это я фоткал холмик на фоне лужи (шагов вроде 10 в ширину), на полном серьезе, а выглядит все очень эпично -)
 
ZeD_unknown at 19:36:30 9.1.2007 UTC wrote:
Все фотки снимались в песочнице перед домом и затем слегка обрабатывались фотошопом, не обольщайтесь.
 
ZeD_unknown at 19:34:09 9.1.2007 UTC wrote:
Очень мне нравится термин "клюнуло" %)))
Ладноу, впишусь. А то Питер вон как насел сурово.
 
alexey_spb at 17:56:59 9.1.2007 UTC wrote:
Купился на красивые фотки!!!!
 
alexey_spb at 17:55:08 9.1.2007 UTC wrote:
Вот вам и еще один человек из Питера.
 
Kat at 15:12:40 9.1.2007 UTC wrote:
Ну да если еще учесть что 4 человека из Питера...То все вообще супер...
А Паша, то записывается то уходит, он видать еще сам не решил пойдет или нет. Колеблется
 
Zap at 15:03:22 9.1.2007 UTC wrote:
Паша - запишись для приличия тоже. А то считать количество людей тяжело. Кстати у тебя грамотный ПиАр - столько народу клюнуло. А некоторые еще подумывают.
 
ZeD_unknown at 10:31:43 9.1.2007 UTC wrote:
Про даты: что-то там 15го июля у кого-то будет. Возможен вариант начала с 16го числа в таком случае. Хотя что-то не сильно хочется. Но сдвигать в начало июля еще хуже, из климатических соображений например.
 
ZeD_unknown at 10:14:06 9.1.2007 UTC wrote:
Какой ужас, по результатам первого тура некого даже расстрелять :( Как раз год толерантности закончился, руки чешутся, а фиг вам?
 
Kat at 06:54:27 9.1.2007 UTC wrote:
Дата 9-23 июля месяца вполне устраеивает (ну пока устраивает), да и сам поход не более 2 недель (меня на большее с работы не отпустят)
 
Kat at 06:52:44 9.1.2007 UTC wrote:
Да у нас она у нас в Питере.. отдыхает человек... Скажу ей сегодня если увижу, что бы почту почитала...
 
ZeD_unknown at 20:01:47 5.1.2007 UTC wrote:
Если вопросы какие - можете мне в мыло писать тоже легко, а еще лучше сюда, чтобы и другие почитали.

Вот например что вы скажите про дату?
 
ZeD_unknown at 19:57:24 5.1.2007 UTC wrote:
Однако спам делает свое грязное дело. Остались только неясный тип Илья, и куда-то пропавшая Оля. В аське я ее что-то тоже невидал давно, кто-нть знает? Питер, ау? -)
 
ZeD_unknown at 19:54:15 1.1.2007 UTC wrote:
Поступают тревожные сигналы что письма могли и недойти :\ И в самом деле фильтры всякие вполне могли побороть рассылку. Попробую продублировать тем, кто не.
А пока поутверждаю тех кто да.
 
Zap at 23:35:10 27.12.2006 UTC wrote:
Маленький комментарий: я ваш пароль не знаю и узнать не могу. В базе хранится только хэш от пароля. Но могу поменять.
 
ZeD_unknown at 14:29:33 26.12.2006 UTC wrote:
Числа с 1го. Февраля.
Вас-то в отсутствии активности обвинить трудно ;)
 
Kat at 15:21:52 25.12.2006 UTC wrote:
ZeD_unknown только с числа 14 мне до инета не добраться на выходных, он у меня только на работе. У мужа так же. Да, кстати я за него и себя перекликаюсь, забыла пароль, на который его зарегистрировала...
 
ZeD_unknown at 23:49:30 23.12.2006 UTC wrote:
Начать чтоли уже расстрелы...
Что-то Лид не хочет общаться :(
После праздников, пожалуй, устроим перекличку/чистку, а то многовато. Год толерантности как раз закончится к тому времени...
 
Kat at 11:02:12 18.12.2006 UTC wrote:
Супер, мда, закаты всегда притягивают... красотища.. Все больше хочу в поход, что бы увидеть все это всоими глазами, а не только на фотках.
 
ZeD_unknown at 19:05:24 17.12.2006 UTC wrote:
по полмега фотка, ахтунг!
 
ZeD_unknown at 19:02:52 17.12.2006 UTC wrote:
http://pohod.stelm.ru
http://pohod.stelm.ru
http://pohod.stelm.ru
Еще потырил фоток седня. Обои прямо таке. Инжой
Вобще закаты - это мощный пиар любого места скажу я вам %)
 
ZeD_unknown at 18:13:19 8.12.2006 UTC wrote:
ПыСы. Кроме Запа пока никто не вызвался чем-нть в походе заняться. ;) Я так, не то чтобы давлю на кого-то -) Но вот скажем фотками кто желает озадачиться?
 
ZeD_unknown at 18:12:27 8.12.2006 UTC wrote:
Так-так. Что же вы Илья, расскажите уже нам что-нть? ;)
 
ZeD_unknown at 15:49:51 27.11.2006 UTC wrote:
Агора это в греции, дотуда не дойдем.
Ругаться? Не дождетесь :Р
Я молчу вобще, что вы %)
 
Kat at 13:35:12 27.11.2006 UTC wrote:
Ну я так, прсто предложила, ну не ругайся... Агора интересная?
А ты сам с собой разговариваешь?
 
ZeD_unknown at 00:01:45 26.11.2006 UTC wrote:
Ну я-то конечно добровольно имел ввиду, так-то запросто можно свалить на кого-попало, скажем только Катя пару дней на сайт не заходит и тут Хоба! И она доктор (а заодно и техник) -)

Я вобщем тут думаю что же делать если многопалаточным табором идти, может стоять на озере и ходить налегке тогда вобще? Озеро ровно в центре, лагерь можно иногда передвигать по периметру. Но оставлять придется кого-то в нем тогда :\
 
Kat at 08:14:23 24.11.2006 UTC wrote:
Предлагаю на эту должность Оленьку. Девушка опытная отвественная, всех накормит, всех наопит, никого не забудет
 
ZeD_unknown at 07:45:52 24.11.2006 UTC wrote:
Поэта заимели ужо %) Чесскать такой дотошный подход наверноу тоже никчему. Но если уж _очень_ хочется поиграть в игрушки, можно и про диктофон думать. Я думаю что карандаш с блокнотиком ничем не хуже ;) Да и в принципе особо отчитывать-то нечего будет как мне кажется.

Если честно, завхоза главное отыскать, очень уж кушать хочется ;)
 
Zap at 19:41:18 22.11.2006 UTC wrote:
Я могу писать отчёт :))
Уже писал 2 последних похода и немного набил руку. Скажем я понял, что чтобы корректно описывать - нужно иметь записывающее устройство под рукой каждый момент, а не только вечером. Поэтому подумаю насчёт водонепроницаемого минидиктофона.
 
ZeD_unknown at 12:07:35 21.11.2006 UTC wrote:
А что граждане, никто не желает взвалить на свои плечи груз ответственности? ;) Функции зажимпрода, доктора, миниремонтника, миниписаки(?), кого-нть еще - все еще вакантны, налетай! -) Советом смогу помочь если чего, хорошим %)
По большому счету кроме продуктов - все остальное вторично.
 
atlanta17 at 20:56:39 12.11.2006 UTC wrote:
Наземный опыт: массовые спортивные соревнования.
Есть и надземный опыт :)
Самостоятельно покоренные горы: Железная, Воробьевы и т.п. ;)
Вобщем я новичок в этом трудном походном деле, но надеюсь с Вашей помощью стать если не профессионалом, то хотя бы любителем.
Снаряжение: 2-х местная палатка (возможно и побольше), спальник, котелки,GPS приемник, по пов.раций могу договориться.
Павел, напишите в аську что нужно.
И еще если можно поподробнее о подборе одежды (про обувь я поняла)
 
UP at 09:43:40 23.10.2006 UTC wrote:
Это типа напугать и все туту же разбегутся? (...(с) Катя)
 
ZeD_unknown at 07:41:11 20.10.2006 UTC wrote:
А народу меж тем ужо фулхаус фактически. Отличноу.
Краткое описание похода пока запостить решил:
http://pohod.stelm.ru вот как-то так все и будет %)
 
Zap at 16:12:32 13.10.2006 UTC wrote:
Алёнину палатку я помню. Там еще лица приобретают болотный цвет от синих стен :)
Но так просто по весу не сравнить - ведь еще материал разный и влагоустойчивость. Хотя против многоместных палаток у меня возражения только то, что нельзя уединиться :)
 
UP at 05:20:13 13.10.2006 UTC wrote:
Это-то конечно да. Аленка (Тимофеева) прикупила себе 4-местную. Мы в ней последний раз спали.. Прикольно.. И все рюкзаки занесли и куча народа поместилась, и она сама по себе действительно не на много тяжелее. Так что конечно лучше брать одну на большую вместимость.
 
ZeD_unknown at 18:08:53 12.10.2006 UTC wrote:
Про палатки: 2местная палатка, весит, скажем 2 укг (условных килограма), так как основной вес - железные составляющие, которых одинковое количество фактически в любой палатке, то вес болееместной палатки отличается на сущую ерунду, грамм 200 может за место. Вот и выходит что, скажем 10 человек в двухместных палатках = 10укг, в 3х ~= 6,6 укг, в 4х ~= 5 укг. Разница вдвое запростоу. (это при том, что чем болееместная палатка, тем проще она растягивается на еще 1, а то и 2х человек).
А + к этому еще объема сколько свободного в рюкзаках? А + к тому найти поляну под 5 палаток это совсем не тоже самое что под 2. А + к тому банально высыхать и согреваться сподручней кучей (в 2х местной палатке просто-напросто некуда деть приболевшего, он так или иначе будет лежать с краю и мерзнуть).

На счет большей площади, 4х местная от 3х местной может почти и не отличаться, от конструкции зависит. Но кстати большая (по площади) палатка это пожалуй тоже плюс, есть куда свалить вещи на ночь или от дождя. Да что там вещи, банально ботинки поставить есть куда.
 
UP at 13:31:52 12.10.2006 UTC wrote:
Ага, это муж. У нас есть палатка на 2 человека. В принципе спали в ней в троем и даже очень нечего. А так до лета еще далековато, так что может еще чего подкупим. Тут собираемся рации прикупить.
 
igor at 12:17:02 12.10.2006 UTC wrote:
Ну это да.
Интересный вопрос: а насколько 4-х местная палатка занимает места (в установленном состоянии) больше, чем двухместная?

То, что если покупать, то не двух, а трехместную, это понятно. А вот имеет ли смысл брать 4-ех местную? все-таки деньги, вес и нужно искать свободное место большей площади при попытке установить...
 
ZeD_unknown at 08:46:51 12.10.2006 UTC wrote:
Просто таскать 5 двуместных палаток это глупость конечноу.
 
ZeD_unknown at 08:45:16 12.10.2006 UTC wrote:
Я уже вижу семерых. %) А еще не лето совсем.
 
igor at 12:58:42 11.10.2006 UTC wrote:
>У меня палатка на троих, но четыре человека в ней всю Камчатку спали.

Ну, на самом деле, спали они там примерно 75% походной части Камчатки, а в остальное ночное время, что находились там, как правило, не давали спать соседней палатке ;) Однако если 5 - 6 человек (и 2 палатки), то на такие жертвы, как 4 человека в палатке, вероятно, идти не придется...
 
ZeD_unknown at 11:52:17 11.10.2006 UTC wrote:
"Людишки" это пять -))

Петров Юра - это муж, да?
 
Zap at 09:15:07 5.10.2006 UTC wrote:
Пусть невписавшиеся людишки сами будут виноваты. Нас уже достаточно и хорошо.
У меня палатка на троих, но четыре человека в ней всю Камчатку спали. Однако в условиях сырости это было не особо удобно :(
 
ZeD_unknown at 17:07:12 24.9.2006 UTC wrote:
Тут вот слегка обдумав:
Товарищи, расклад такой - идем двумя палатками. Максимум тремя. Так что либо ищите палатки побольше (большие палатки - это целая куча плюсов, почти вовсе без минусов), либо места уже подходят (подошли?) к концу. (Я все розовые пункты считаю за 2 места).
Вобщем лучше уже явно проявить себя, вписавшись - иначе может не оказаться мест.
 
ZeD_unknown at 17:02:00 24.9.2006 UTC wrote:
Да, думается мне - не пойдем мы налево (в Хибины), хотя оно того стоило бы.
 
Zap at 16:16:15 24.9.2006 UTC wrote:
Я люблю высказываться - и выскажусь :))
Июль это замечательно. Полярный день это просто обязательно. Грибы, ягоды и тёплая вода тоже нужно.
А вот "без лишних днёвок" не хочу. Да и 2 недели не нужно. 8 дней вполне достаточно. Хотя это не критично. Могу и 2 недели, могу без днёвок.
 
ZeD_unknown at 19:45:05 23.9.2006 UTC wrote:
Подзаслал всем спаму, мощный инструмент в руках негодяя сделал Зап. Это я не нарошно сделал если чего, рука сама потянулась %)
 
ZeD_unknown at 17:36:18 1.9.2006 UTC wrote:
Чутка изменил, начиная с плана действий.

Очень мне нравится чо индетификатор проекта все еще: "ToHell" есть в этом что-то... правильное -)
 
ZeD_unknown at 07:43:16 1.9.2006 UTC wrote:
Судя по гуглмэпс, вполне возможно за неделю одолеть левую часть. А если там транспорт какой найдется через Умбозеро (у меня на тур карте один из мрашрутов как раз из середины озера и выходит) то тогда внеочередной стимул даже. Ежели не идти, то из самого Сейда наверно дней 10 можно выжать.
 
ZeD_unknown at 07:37:49 1.9.2006 UTC wrote:
Ну собсна дату ужо наверно можно и написать, вероятней всего это как раз и должно быть 16 июля, неделя в одну сторону, неделя в другую. Так и день полярный захватывается, и погода с бОльшей вероятностью будет хорошая, и возможны уже грибы/ягоды в количествах.

За 2 недели можно пробежать все хибины насквозь и оказаться в конце на Сейдозере, надо правда уточнить некоторые вещи, а то у меня нет целиком карты, есть сам Сейд, есть куски Хибин, а между ними - нету (там довольно комарино и болотисто должно быть, но зато Умбозеро огромное и красивое.
 
Zap at 13:04:40 30.8.2006 UTC wrote:
Обнародую чего хочу я:
1) Посещение забавной подковки из гор и озера Сейд.
2) Полярного дня. Кстати я рассчитал вот тут http://www.hmn.ru , что 16 июля последний полярный день в этих широтах.
3) Ягод всяких и грибов.
По срокам: не вижу смысла ехать больше чем на 2 недели. Возможно одной будет достаточно.
В конце концов всегда надо чуть-чуть недоотдыхать чтобы оставались приятные воспоминания.
 
ZeD_unknown at 17:40:04 29.8.2006 UTC wrote:
И цели похода какие преследуете? о_О
 
ZeD_unknown at 17:19:26 29.8.2006 UTC wrote:
А на какое время расчтывает кто вобще? На неделю? 2? 3? Там разные расклады можно получить очень.
 
Zap at 15:13:40 29.8.2006 UTC wrote:
Зед, компашка уже подбирается. Давай на следующий год дату назначим и план напишем. Ты же инициатор - так поделись своими идеями.
 
Zap at 10:09:47 17.7.2006 UTC wrote:
Со мной всё просто: я очень сильно за следующий год. В этом походу не до того будет. Особенно в августе.
 
ZeD_unknown at 19:09:32 7.7.2006 UTC wrote:
Если сюда кто-нть таки собирается в этом году, рекомендую серьезно задуматься. Подумать хотя бы над датой (билетами) и ее тут огласить.

У меня лежит какая-никакая карта, судя по ней добраться до озера можно за небольшое количество часов, что-то может 4-5. Тропы всякие нарисованы, так что походить впринципе есть куда. Это я в том смысле пишу, что маршрутом можно особо не заморачиваться (хотя если есть желание...).
Вобщем числа 30го приеду, могу к ВАМ присоедениться если чего -)
 
Py at 19:23:06 13.6.2006 UTC wrote:
Паш! какое извращённое восприятие! я же не умею читать! я умею только писать! а август у меня свободен и потому "дааа-ваааай в ааааавгусте!"

:-/
 
ZeD_unknown at 19:41:31 3.6.2006 UTC wrote:
Прям с Камчатки сразу на Кольский? Эк тебя кидает 8)
 
Zap at 08:00:39 3.6.2006 UTC wrote:
А я 21 августа уже могу :)
 
ZeD_unknown at 18:29:25 2.6.2006 UTC wrote:
Zap: "Только учитывая Камчатку я пойти в августе не смогу."

Ру: "дааа-ваааай в ааааавгусте!"

о_О

Лихо, да -)

Наверно по-погоде туда поедем. В конце августа возможноу
 
Py at 09:33:58 27.5.2006 UTC wrote:
(этого года, конечно)
 
Py at 09:31:56 27.5.2006 UTC wrote:
Паааашааааа! дааа-ваааай в ааааавгусте! по-жаааа-луй-ста!!!!
 
Zap at 09:07:58 24.5.2006 UTC wrote:
Только учитывая Камчатку я пойти в августе не смогу. Поэтому давайте дату установим точно и дальше если я смогу, то я с вами, а если нет, то я отпишусь :(

Предлагаю сентябрь (грибы пособираем, могилки покопаем после грибочков)
 
ZeD_unknown at 16:25:56 18.5.2006 UTC wrote:
Мочи еще! -)) Если есть идеи непосредственно по тому, куда и как - давай и их сюда. И так-то неплохо бы в боевой готовности быть в августе всем, неподумовши подписавшимся, на всякий случай %)



Я таки смотрю этот диалект оченна быстро внедряется в мозг о_О Я про букву "о" конечноу =)
 
Tl at 06:45:00 18.5.2006 UTC wrote:
Оу, это правльноу ;)

Тогда предлагаю начать поход в этом августе. Посмотреть по прогнозам когда погода лучше и идти, благо всё это достаточно близко и билеты за 3 месяца покупать не нужно.
 
ZeD_unknown at 15:42:24 16.5.2006 UTC wrote:
Эээ, а там вверху уже и маршрут есть? -) Что-то недоглядываю %) А, наверноу в сцылках. Я ужо и забыл про что там. -)

Маршрут и все, все, все может свободно меняться и формироваться по вашему усмотрению, пользуйтесь околодемократией пока поход не начался и диктатора еще не назначили -))
 
Tl at 07:23:27 16.5.2006 UTC wrote:
О, как тут у вас всё ;)

Любопытный проект, с удовольствием поучаствую если отпускное время позволит.

Поскольку народу пока немного я бы предложил усложнить маршрут, по тропинкам ходить не модно сейчас..разве что на роликах ;)

Езды до Апатитов - сутки, так что два дня на поезд минимум.
 
ZeD_unknown at 16:07:04 22.3.2006 UTC wrote:
http://www.ruslapland.ru

http://www.m51.hotbox.ru

Basic info если кому интересно. Чего брать там, куда класть.
 
ZeD_unknown at 15:09:02 22.3.2006 UTC wrote:
Гм, зап. Глюк чтоли какой-то? Вот вроде ща напишу это сообщение, и ниже будет про то как доехать, но если я потом _это_ сообщение потру - второе тоже пропадет о_О
 
ZeD_unknown at 15:06:21 22.3.2006 UTC wrote:
В первой ссылке фактически написано как добраться: Поездом чуть дальше Апатитов, автобусом до Ревды (~час езды, 50р в 2002 году) Оттуда 7км по асфальту до рудника, а дальше тропа, тундра, горы... эээх
 
ZeD_unknown at 14:50:01 22.3.2006 UTC wrote:
Как я понял - от Ловозера до Сейдозера вобще тропа идет довольно легкая. Надо чего-нть еще наверно в программу добавить чтобы было чем занятся хотябы дней 10.
 
ZeD_unknown at 14:43:14 22.3.2006 UTC wrote:
Сцылок напишу:

http://skitalets.ru

Чей-то поход. Нечитал пока -)

http://www.ruslapland.ru

Какая-то официальная муть о том как себя там вести (Гос заказник там)

http://www.m51.hotbox.ru

Еще немного информации (потом потырю отовсюду инфу+фотки и оформлю как надо)

 
ZeD_unknown at 19:11:53 16.3.2006 UTC wrote:
Да расслабся, срок подогнать - последнее самое дело. Вначале понять бы чего, кто и куда...

Собственно пока выглядит как походец дней на 7-10. Можно наверно и еще натянуть дней 5 если добавить Ловозеро или Умбозеро.

Собсна предлагается всем флудить, в том числе и на тему когда кому удобней (а заодно предлагается всем желающим поучаствовать в добывании полезной и бесполезной информации и выкладывании ее сюда же).
 
Zap at 23:11:02 15.3.2006 UTC wrote:
Подпишусь, хотя неопределённый срок меня пугает - если не состыкуется с моим свободным временем, то облом.
 
Zap at 08:10:47 14.3.2006 UTC wrote:
Zed, народу хочется определённости. Задумка хорошая, но нужно вписывать её в конкретные рамки.

1) Придумай маршрут и пусть он корректируется по пожеланиям из гостевой.

2) Придумай когда туда идти и набирай группу.

Если нет конкретики, то нет и возможности в этом поучаствовать. Давайте пойдём в июле следующего года. Люди будут, лето тоже. Чего еще нужно?
 
Fedoroff at 07:17:17 14.3.2006 UTC wrote:
Читать лень все. Расскажите сразу про приведений =)
 
ZeD_unknown at 22:40:38 13.3.2006 UTC wrote:
До Сейда от любого из озер день пути где-то.
 
ZeD_unknown at 19:25:33 13.3.2006 UTC wrote:
-)) На счет следующего лета - таки может быть... А может и не быть. Стоит туда вроде недорого довольно

Вот ща тыркнул на ржд.ру - До Апатитов ~2000км, ~33 часа, ~900р плацкарт. ~2000 купе. В одну сторону.
 
dmart at 11:50:09 13.3.2006 UTC wrote:
Хочу!!! И скорее-быстрее!!! 2010 - не серьезно! Этим или следующим летом надо!

Сколько примерно это может стоить?
 
ZeD_unknown at 21:03:24 10.3.2006 UTC wrote:
Сколько чего куда - выясняется.

Страшилки - это да -)) Лично меня они больше всего и интересуют ;) Вы же, Зап, вроде ученый человек, а все в привидения верите? Ась? %)

Вокруг - горы. Очевидно аццкие.
 
Zap at 20:45:29 10.3.2006 UTC wrote:
Меня идея лично радует, но неясно сколько пешком топать до такого места. И страшилки пугают...

А что это такое красное вокруг озера?



Сообщения всё-таки не стираются. Тут-то всё работает.
 
ZeD_unknown at 20:16:34 10.3.2006 UTC wrote:
А ему ли не пофиг когда? Видимость просто хуже будет и все...
 
vt at 17:06:59 10.3.2006 UTC wrote:
to ZeD_unknown: северное сияние полярным днём? сомневаюсь... =)
 
ZeD_unknown at 15:19:28 10.3.2006 UTC wrote:
Дата отбалды пока.

Напишука тут еще о том что так как это все дело находится за полярным кругом - Есть возможность лицезреть северное сияние. Правда событие это непредсказуемое так что гарантий ессессна нету.
 

Server current time is 01:31:02 6.9.2010. Script took 1.4512350559235 seconds to fulfil.

webmaster